Компания Alltech является мировым лидером в области кормления и здоровья животных и входит в десятку крупнейших мировых компаний в области здоровья животных. Компания специализируется на разработке экологичных научных решений для насущных проблем сельскохозяйственной и пищевой индустрии. Штаб-квартира Alltech находится в Лексингтоне, штат Кентукки, региональные офисы и дистрибъюторы имеются в 128 странах, компании принадлежит 4 биотехнологических центра и 77 производственных предприятия во всех частях земного шара.

Наша миссия

Наша миссия заключается в улучшении здоровья и продуктивности животных посредством улучшения питательной ценности их рационов.
Мы верим, что сможем понять и удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов только следуя высочайшим стандартам в области контроля качества и продвигая инновации. Мы верим в поговорку "добро возвращается добром" и в бизнесе, и в жизни. Поэтому Alltech придерживается шести основополагающих ценностей, отражающих его сущность:

Безопасность продуктов питания.Для сохранения позиции лидера в своей отрасли мы должны выполнять взятые на себя обязательства. Мы должны быть готовы к критическим ситуациям, обеспечивать прослеживаемость и безопасность продуктов питания. Следуя этим принципам, мы помогаем нашим бизнес-партнёрам соблюдать их собственные интересы.

Образование. Только распространяя знания и увеличивая возможности людей при помощи образования и Alltech, как компания, и все мы, как общество, можем предпринять необходимые для улучшения качества нашей жизни шаги.

Мотивация и радость. Будучи членом общества и обладая необходимым опытом и ресурсами, мы должны помнить и помогать тем, к кому фортуна была менее благосклонна. И иногда для этого требуется лишь создать условия для веселья и наслаждения чудом жизни - незаменимых ингредиентов гармоничного существования.

Инновации. Следуя принципу ACE (Animal/Consumer/Environment, т.е. Животное/Потребитель/Окружающая среда), мы предлагаем решения, полезные для животных, выгодные для клиентов и безопасные для окружающей среды.

Доверие и честность. Уверенность в нашем бренде и честности наших действий необходимы для достижения позиции лидера в своей отрасли и в обществе в целом.

Брендинг. Для выполнения взятых на себя обязательств Alltech инвестирует в своих сотрудников, в системы контроля качества, в научные исследования, маркетинг и образование, а также непосредственно в наши рынки. Мы считаем, что нашей отрасли необходим брэндинг для создания добавленной стоимости в форме качества, прослеживаемости и услуг, и что мы должны укреплять доверие и формировать у потребителей уверенность в источниках их пищевых продуктов.

Следуя этим шести принципам, мы стремимся внести свой вклад в поддержание долгосрочного благосостояния и прибыльности отрасли кормления животных. Это стремление подтверждается нашими достижениями в науке, образовании и разработке новых технологий.

Видео-визитка Alltech

Видео-экскурсия по Исследовательскому центру Нутригеномики Alltech

Видео Кризис или новые возможности? Мир, каким его видим мы

http://global.alltech.com/russia