Суббота 09:00–13:00
(время московское)
Торгово-производственное предприятие Inter-Zoo было основано в 1996 году по инициативе Малгожаты и Тадеуша Савицких и с начала своего существования специализируется по производству высокого качества клеток для мелких домашних животных. Сейчас склады и производственный завод (площадью во 13000 м²) находятятся в Осечанах, в 30 километрах на юг от Кракова.
Чтобы оказаться на высоте растущих требований рынка, как во время разработки проекта так его реализации, мы обращаем особое внимание на качество и вид производимых нами изделий. Это возможно благодаря постоянному развитию компании. Каждый год в нашем заводе мы ведем много инвестиций, а в производственный процесс мы внедряем новые технологии и инновационные решения. Благодаря тому, что в процессе производства используются специализированные машины, а наши сотрудники обладают высокими квалификациями — наши продукты соответствуют европейским стандартам, что оценили уже потребители свыше 25 стран, в том числе Германии, Великобритании, Норвегии и России.
В нашей оферте находится свыше 350 моделей клеток, которые сделаны из материалов самого высокого качества. Большое внимание уделяется эстетике изготовления. Тщательно подбираем каждую деталь так, что наши продукты – будучи безопасными для животных – являются элегантными декоративными элементами для дома.
Среди компаний действующих на рынке, предприятие Inter-Zoo отличается том, что самостоятельно создает и производит все изделbя, которые находятся в его оферте: начиная с самой идеи – через проект – до поставки готового изделия. Благодаря тому, производимые нами клетки и аксессуары отличаются высокой прочностью и уникальным видом, оправдывая ожидания самых требовательных потребителей.
В своей работе мы стремимся к перфекции, поэтому теперь являемся лидером в Центральной и Восточной Европе. Наши козыри это: широкий перечень продуктов высокого качества, которые просты в обслуживании и безопасны для животных, а также эластичность и короткие термины выполнения заказов. Мы достигли нашей позиции, в значительной степени, благодаря открытости для внушений наших потребителей.