Мы постарались ответить на частые вопросы наших покупателей.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как сделать заказ?

Оформить заказ можно несколькими способами: 

• Положить товары в корзину, ввести свои данные, выбрать перевозчика и оплатить.

• Для жителей г. Екатеринбурга:

  1. Позвонить нам на справочно-консультационный номер: +7 (343) 385-03-01
  2. Написать нам в Viber, Telegram, WhatsApp +7 922 2919007.
  3. Написать сообщение нашему администратору в Вконтакте - https://vk.com/planimal
  4. Написать сообщение нашему менеджеру на сайте в живой чат Jivo (ранее JivoSite).
  5. Написать сообщение нашему менеджеру на электронную почту: shop@planimal.ru.

Когда отправят мой заказ?

После оплаты статус заказа в личном кабинете меняется на «Оплачен». Все собранные и оплаченные заказы отправляются на следующий рабочий день после оплаты. Заказы отправляются только в рабочие дни. После отправки заказа Вам на электронную почту и смс/ WhatsApp приходит трек для отслеживания Вашего заказа.

Можно ли изменить свой заказ или отменить?

Конечно. Для этого свяжитесь с нами одним из вышеперечисленных способов и измените либо отмените заказ. Сайт предлагает оформить заказ только на то количество товара, которое есть в наличии. Если необходимо большее количество товара свяжитесь с нами или сообщите об этом менеджеру при согласовании заказа.

Я сделал заказ и у меня остались вопросы? Со мной свяжутся и когда?

При оформлении заказа Вам предлагается выбрать необходимость звонка: обязательный звонок менеджера или отказаться от него. Если Вам необходима консультация по заказу, то наш менеджер интернет-магазина обязательно Вам позвонит, если не дозвонится – сообщит на электронную почту о попытке связаться и в ходе звонка проконсультирует по всем возникшим вопросам. Если при сборке заказа будет необходимость согласовать/уточнить адрес, способ доставки, сроки доставки или сроки годности, температурный режим и прочие нюансы, то менеджер Вам позвонит обязательно вне зависимости от выбранного Вами звонка. Заказы принимаются круглосуточно, обрабатываются в рабочие дни с 9-18 ч.по мере поступления. Обработка вашего заказа занимает от 2 до 24 ч.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Если ли доставка в другие города?

Мы отправляем товар по всей России.

Сколько стоит доставка моего заказа?

Если вы осуществляете заказ через корзину сайта, то расчет доставки осуществляется в автоматическом режиме, вам необходимо лишь указать контактный адрес и выбрать способ доставки удобный для Вас.

Как оформить доставку по городу?

Для этого Вам нужно при оформлении заказа выбрать курьерскую доставку нашим курьером или курьерской службой.

Какие существуют интервалы доставки курьером?

Мы осуществляем доставку по Екатеринбургу и городам-спутникам в следующие интервалы: 9-13, 13-18, 18-22 ч. Курьер предварительно за 30-60 мин. сообщает о своем приезде. При приезде на адрес курьер ждет 15 мин. и уезжает, повторный заказ платный - стоимость 250 руб.

Как узнать когда приедет курьер?

Курьер приезжает в указанный Вами интервал доставки, тел. доставки 8 922 227 99 16. Если он задерживается и не успевает, то связывается с Вами и согласовывает время, место или дату доставки.

Условия подъема тяжелых заказов курьером в квартиру/дом?

Если Ваш заказ превышает вес 20 кг, то заказ доставляется только до подъезда, подъем на этаж по согласованию платно.

Где можно самим забрать товар самовывозом в Екатеринбурге?

При оформлении заказа необходимо выбрать в способе доставки:

  1. Самовывоз г. Екатеринбург, ул. Смазчиков, д. 2 и после подтверждения о готовности Вашего заказа нашим менеджером (смс или звонок) забрать товар ежедневно в будни 9-21 ч., сб-вс с 10-20 ч. Срок хранения заказа в пункте выдачи будет сообщен менеджером. График работы в праздничные дни может быть изменен.
  2. Самовывоз СДЭК из пунктов выдачи заказа (далее – ПВЗ) в Екатеринбурге. Срок доставки вышеуказанными курьерскими службами 2 дня. Утром сдаем оплаченные заказы – вечером следующего дня Вы сможете их получить в выбранном Вами ПВЗ в Екатеринбурге.

Как получить бесплатную доставку?

В зависимости от вашего местонахождения и суммы заказы возможны следующие варианты бесплатной доставки:

1. При заказе на сумму от 1000 р. доставка БЕСПЛАТНО для Екатеринбурга -районы: Уралмаш, Эльмаш, Сортировка, ВИЗ, Академический, Вторчермет, Елизавет, Химмаш, ЖБИ,)

2.При заказе на сумму от 2000 р. доставка БЕСПЛАТНО для Екатеринбурга в пределах ЕКАТ, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Березовский, Балтым, Большой Исток, Исток.

3. При заказе на сумму от 3500 р. доставка БЕСПЛАТНО для жителей кольца в пределах Горный щит, Большое Седельниково, Арамиль, Балтым, Санаторный, Исеть, Северка, Старые Решеты.

По Уральскому региону доставка бесплатно на следующих условиях: https://planimal.ru/delivery/

По другим регионам России при заказе на сумму от 7000 руб. и весом упакованной посылки до 10 кг ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО ( перевозчика выбирает наш магазин на свое усмотрение) до ПВЗ.

СКИДКИ

Есть ли скидки на зоотовары?

Первая покупка при первой регистрации гарантированно даем вам скидку в 5% на все товары для животных при покупке через интернет-магазин. Если вы становитесь постоянным покупателем зоомагазина, то, при оформлении подписки, об акциях и распродажах вы буде узнавать одними из первых.

В интернет-магазине действует дисконтная карта?

Дисконтных карта действует только в розничном магазине. У нас существует фирменная система скидок, ежемесячно мы проводим акции, а так же у нас можно встретить специальные цены на ряд товаров.

РАБОТА С САЙТОМ

Преимущества регистрации на сайте.

Зарегистрированным пользователям доступны история заказов, скидки, возможность отслеживать статус заказа, оплата в любой момент через личный кабинет, а не только при оформлении, возможность добавлять товар в «Избранное».

ОПЛАТА

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Могу я оформить заказ с оплатой при получении?

Да, если Вы выбираете доставку нашими курьерами, Вы можете оплатить свой заказ наличными деньгами или безналичным способом курьеру. Водитель имеет при себе мобильную онлайн кассу и выдаст Вам чек при покупке.

Если Вы выбираете сторонние службы доставки, то оплатить заказ необходимо сразу при оформлении заказа в размере 100 %. Платежи безопасны и без комиссии.

ГАРАНТИИ

Какие Вы предоставляете гарантии?

Мы любим наши товары и готовы принять их обратно по определенным правилам: https://planimal.ru/guarantee/

При приеме товара у нашего курьера обязательно проверьте количество и качество товара при водителе, распишитесь в получении в документах. После получения Вашей росписи – претензии принимаются только, если у товара был найден скрытый брак.

Все товары сертифицированы.

ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ

Как узнать о поступлении товара, которого сейчас нет в наличии?

На сайте в карточке товара доступна кнопка «Сообщить о поступлении», нажав которую Вы можете выбрать срок и способ уведомления (смс или электронная почта) о поступлении отсутствующего товара.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С ВЕТИРИНАРНЫМ ВРАЧОМ

Есть возможность проконсультироваться с ветеринарным врачом?

Если Вам необходима консультация вет. врача по вашему заказу сообщите об этом в комментариях в заказу или менеджеру интернет-магазина и Вас проконсультируют по телефону.