Суббота 09:00–13:00
(время московское)
Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.
Наша цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где мы ведем свою деятельность, принося пользу нашим клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам. Для этого мы разработали стратегию, которая призвана способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством. Реализуя ее в полной мере, мы стремимся повысить доходность нашей компании. Новая стратегия - часть миссии концерна Bayer: Science For A Better Life
После выделения Covestro* в юридически и экономически независимую компанию Bayer продолжает реализовывать стратегию, направленную на успешное развитие медико-биологического направления бизнеса. 1 января 2016 года бизнес компании будет находиться под управлением трех дивизионов: Pharmaceuticals (дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс») и Crop Science (дивизион «Кроп Сайенс»). Дивизион защиты здоровья животных (Animal Health) будет функционировать в качестве отдельного бизнес-юнита.
Bayer предлагает широкий спектр инновационных продуктов, работая на перспективных рынках и добиваясь хороших финансовых показателей. Каждый дивизион Bayer имеет свою цикличность и степень рисков, обеспечивая диверсификацию и баланс портфеля продуктов. Более тесное взаимодействие дивизионов позволит получить дополнительный эффект от синергии. Действующая организационная структура стратегического управления холдинговой компании и функционирующих дивизионов будет заменена интегрированной организационной структурой под общим успешным брендом Bayer.
Дивизион «Фармасьютикалс» предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. В фармацевтический дивизион также входит бизнес-юнит «Радиология», занимающееся разработкой и производством контрастных средств и автоматических инжекторов для рентгенохирургии, ПЭТ, компьютерной и магнитно-резонансной томографии (КТ, MРT).
Витамины для взрослых и детей, обезболивающие и противопростудные препараты, средства для лечения желудочно-кишечного тракта, дерматологические препараты различной направленности – сбалансированный портфель дивизиона «Консьюмер Хелс» позволяет предлагать эффективные решения для широкого спектра проблем. В него входят известные и давно зарекомендовавшие себя бренды такие как продукты такие как Aspirin™, Aleve™, Bepanthen™, Berocca™, Canesten™, Claritin™, Coppertone™, Dr. Scholls™, Elevit™, MiraLAX™ и Supradyn™.
Сельскохозяйственный дивизион «Кроп Сайенс» предлагает семена, химические и биологические средства защиты, а также продукцию несельскохозяйственного назначения для борьбы с вредителями. Стратегия Crop Science – расширять портфель средств защиты растений и создавать комплексные решения для основных культур, развивать точечное земледелие, а также учитывать пожелания клиентов на каждом этапе создания и продвижения продуктов
Наша цель в сфере защиты здоровья животных – укрепление лидерских позиций в сегменте продуктов для домашних животных и прибыльный рост направления продуктов для сельскохозяйственных животных. Для достижения этой цели мы расширяем научно-исследовательскую деятельность и рассматриваем потенциальную возможность заключения лицензионных соглашений и приобретений.
Дивизион защиты здоровья животных концерна Bayer является одним из крупнейших производителей в области ветеринарии в мире, реализующим свыше 100 различных лекарственных препаратов и средств ухода для сельскохозяйственных и домашних животных. Bayer стремится своевременно реагировать на запросы быстро развивающегося рынка ветеринарных препаратов, разрабатывая инновационные продукты и предлагая комплексные решения для фермеров и владельцев домашних животных.
Домашние питомцы занимают особое место в жизни людей. Заботясь о здоровье наших четвероногих друзей, мы не только дарим им счастливую долгую жизнь, но и защищаем себя от заболеваний, передающихся от животных человеку.
Все больше любителей домашних животных выбирают сегодня наиболее качественные препараты для лечения кошек и собак. Требования к качеству ветеринарных препаратов постоянно растут. Чтобы соответствовать высоким требованиям потребителей, Bayer разрабатывает и создает инновационные продукты в рамках миссии Bayer: Science For A Better Life.
Ключевыми продуктами для мелких домашних животных являются препараты, направленные на лечение и профилактику экто- и эндопаразитарных заболеваний у собак и кошек. Защищая здоровье животных, Bayer заботится не только об их благополучии, но и о безопасности их хозяев.
На российском рынке Bayer также представляет электронную систему идентификации для мелких домашних и экзотических животных.
Каждый день мы потребляем пищу животного происхождения, поэтому защита здоровья сельскохозяйственных животных это гарантия здоровья людей во всем мире. Население планеты постоянно растет - человечеству необходимо все больше полезных и качественных животных белков, которые содержатся в молоке, яйцах, мясе и рыбе.
Необходимо придерживаться правильных подходов к ведению сельского хозяйства и использовать качественные ветеринарные препараты для профилактики болезней и лечения животных. В связи с этим Bayer предлагает ветеринарам и фермерам во всем мире инновационные препараты и решения для заботы о здоровье и благополучии сельскохозяйственных животных.
К продуктам для сельского хозяйства относятся антибактериальные препараты, противопаразитарные средства (для лечения и профилактики инвазионных заболеваний, а также для защиты животных от насекомых на пастбище), антимаститные препараты, препарат для регулирования обмена веществ, вакцины для свиноводства, а также средства для дезинфекции и инсектоакарицидных обработок сельскохозяйственных помещений.
Наша цель в сфере защиты здоровья животных – укрепление лидерских позиций в сегменте продуктов для домашних животных и прибыльный рост направления продуктов для сельскохозяйственных животных. Для достижения этой цели мы расширяем научно-исследовательскую деятельность и рассматриваем потенциальную возможность заключения лицензионных соглашений и приобретений.