КОМПАНИЯ GREEN CUISINE СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ НЕ ПЫТАТЬСЯ, А ДЕЛАТЬ. НЕ КАЗАТЬСЯ, А БЫТЬ. Каждый производитель мечтает продавать, а каждая дистрибьюторская компания мечтает заниматься собственным производством – насколько известная, настолько и невыполнимая для большинства мечта. Строгая специализация труда, как неотъемлемая составляющая современного делового мира, зачастую не позволяет в рамках одной компании успешно совмещать эти два направления: производство и продажа. Мы нашли выход из этой сложной дилеммы, которая, по сути, только и может быть решена таким образом – создание совместного предприятия. Данная форма работы позволяет нам решать сразу целый комплекс задач: - Контроль за качеством отбираемого для изготовления наших лакомств сырья . Достаточно сказать, подробнее что на нашем китайском производстве имеется своя птицеферма, где от откладывания яйца и вылупления птенца до самого забоя и разделки, весь процесс находится под неустанным надзором наших специалистов. Нацеленное на создание экологически чистого продукта производство уделяет особое внимание не только тщательному подбору кормов для пернатых, но и их правильному режиму дня с проведением длительного времени на открытом воздухе. Поэтому используемое для приготовления наших лакомств мясо не просто свободно от ГМО, антибиотиков, красителей и консервантов, оно еще заряжено дополнительной энергией солнца, ветра и воды, которая, как показывают новейшие исследования японских ученых, способна усваиваться организмом собак и кошек, употребляющих в пищу данные лакомства. подробнее
- Контроль за производством нами ведется посредством постоянно проживающего на месте российского технолога совместно с нашими китайскими партнерами. Поскольку продукт высокотехнологичный с многоэтапным производственным циклом, нам при необходимости приходится подключать коллег из Соединенных Штатов и Канады. Здесь очень важный момент: из такого скоропортящегося продукта как мясо, в очень короткий производственный интервал и при полном отсутствии консервантов, создать продукт с высокими вкусовыми и главное качественными и потребительскими характеристиками.
- Проведение научных разработок по новейшим технологиям в области правильного питания и дрессуры домашних питомцев. Создавая новый деликатес, направленный на развитие того или иного качества животных, мы подводим серьезную научную базу, подкрепленную многочисленными экспериментами, лабораторными исследованиями и тестами. Цель - подтвердить наши выводы о том, что при регулярном использовании данного лакомства и правильной тренировке собаки у нее будут улучшаться двигательные качества и развиваться способности, о которых мы пишем на упаковке.
- Экономить на посредниках, а не на качестве . Имея на выходе продукт с очень высокой себестоимостью, мы, тем не менее, можем предложить покупателю товар по приемлемой цене, потому как мы не просто берем его из первых рук, - мы и есть первые руки. Таким образом, убирается прослойка посреднических услуг, которые дополнительно прибавляют к стоимости товара на полках от 30 до 70% цены. Это, конечно, не означает, что у нас товар намного дешевле, чем аналогичный у конкурентов, он просто другой, в его стоимость «зашита» дорогостоящая качественная составляющая.
|